У многих новеньких возникают множество вопросов по игре, которые не обговорены в правилах, сюжете или еще где-то. Мы решили некоторые вещи все-таки обговорить, и они будут приведены ниже.

Сразу бы хотелось пояснить, что игра локационная, а не эпизодическая и задается квестами.

Рейтинг игры мы даем такой высокий потому, что не хотим ограничивать игроков в действиях.

Что касается пункта в меню «ссылки»: там мы оставили ссылки на другие наши проекты, творческие сообщества и другое, что может заинтересовать игроков.

Если у новеньких есть вопросы, то не стесняйтесь их задавать в соответствующей теме: «Вопросы». Мы постараемся ответить на них и помочь Вам прижиться на игре.

Еще одно, что хотелось бы упомянуть: сейчас мы просим всех игроков оставлять ссылку на свою страницу в социальной сети «Вконтакте», потому что там у нас есть своя группа, где мы вывешиваем разные объявления и обновления. Намного удобнее смотреть сие там, чем устраивать рассылку. Там же так же можно задавать вопросы.

Дальше уже игровое.

1. Какой канон основной?
Основным для нас все-таки будет прекрасная пьеса Шекспира «Ромео и Джульетта». Хотелось бы сразу уточнить, что игра – альтернативная. То есть, мы не будем играть все четко так, как было в пьесе или мюзиклах. Мы даем Вам возможность изменить ход истории и решить самим, чем все закончится.

2. В списке персонажей есть те, кого нет в мюзикле.
Так как мы берем все-таки за основу пьесу, то было решено вписать и тех, кто упоминался в ней. Даже если это было упоминание в приглашении. Отсюда взялись: Розалина, Валенцио и Валентин. Кто читал пьесу, то вполне может взять и других упоминавшихся в том приглашении персонажей.

3. А из каких мюзиклов можно использовать изображения актеров?
Ролевая – мультифэндомная в этом плане. Что это значит? А то, что можно использовать из любой постановки любой страны актера (его внешность для персонажа, если быть точнее). Даже актеров кино.

4. Важно: хотелось бы еще сказать о том, что по мере набора игроков будут создаваться акции, то есть, упрощенный прием на требуемые роли.

5. Краткое содержание пьесы:
Между знатными веронскими семействами Монтекки и Капулетти идёт вражда. После перебранки слуг вспыхнула новая схватка между господами. Герцог Веронский Эскал после тщетной попытки восстановить мир между враждующими семьями объявляет, что отныне виновник кровопролитья заплатит за это собственной жизнью.

Юный Ромео из рода Монтекки не участвовал в побоище. Безответно влюблённый в холодную красавицу Розалину, он предпочитает предаваться грустным размышлениям. Его двоюродный брат Бенволио и друг Меркуцио, родственник Герцога Веронского, стараются подбодрить юношу своими шутками.

В доме Капулетти готовится весёлый праздник. Синьор Капулетти посылает слугу к знатным людям Вероны с приглашением на бал. Кормилица его единственной дочери Джульетты зовёт свою любимицу к синьоре Капулетти. Мать напоминает тринадцатилетней девушке, что она уже взрослая, и вечером на балу ей предстоит встреча с женихом — молодым и красивым графом Парисом, состоящим в родстве с Герцогом.

Меркуцио и Бенволио уговаривают Ромео пробраться вместе с ними на бал в дом Капулетти, надев маски. Там будет и Розалина — племянница хозяина дома. Бал в самом разгаре. Тибальт, двоюродный брат Джульетты, узнает в Ромео представителя враждебной семьи. Синьор Капулетти останавливает вспыльчивого Тибальта. Но Ромео ничего не замечает. Позабыв о Розалине, он не может оторвать глаз от незнакомой девушки лучезарной красоты. Это Джульетта. Она тоже чувствует непреодолимое влечение к незнакомому юноше. Ромео целует Джульетту. Они узнают, какая пропасть их разделяет.

Джульетта вслух мечтает о Ромео. Ромео приходит к её балкону и слышит эти речи. Он отвечает на них пылким признанием. Под покровом ночи молодые люди дают друг другу клятву любви и верности.
Не заходя домой, Ромео направляется к монаху Лоренцо просить его как можно скорее обвенчать их с Джульеттой. Лоренцо вначале отказывается, но в итоге соглашается, рассчитывая, что союз Ромео и Джульетты положит конец вражде двух семейств. Через кормилицу влюблённые договариваются о тайной церемонии.

Тот же день лицом к лицу сталкиваются Тибальт и Меркуцио. Ссора быстро переходит в бой на шпагах. Ромео напрасно старается разнять противников. Тибальт смертельно ранит Меркуцио. Ромео, придя в ярость, бросается за Тибальтом. После долгой ожесточенной борьбы Ромео убивает Тибальта.

Джульетта узнаёт от кормилицы о смерти двоюродного брата и о решении Герцога изгнать Ромео из Вероны. Лоренцо утешает юношу, советуя ему укрыться в соседнем городе Мантуе.

Следующим утром родители Джульетты говорят ей, что она должна стать супругой Париса и не желают слушать её возражений. Джульетта в отчаянии. Она готова даже принять яд, но Лоренцо предлагает ей выпить особое снадобье, которое погрузит её в сон таким образом, чтобы все решили, что она умерла.

А Ромео, видя, что она мертва, и не зная, что это лишь сон, выпивает яд. Джульетта просыпается и в отчаянии, видя его труп, закалывает себя. Над телами своих детей забывают о кровавой вражде главы семейств Монтекки и Капулетти.

6. Какое время на игре?
В сносках к пьесе говорится, что действия происходят в четырнадцатом веке, а потому игра тоже будет происходит в этом веке. Ну, хотя бы постараемся не ударить в грязь лицом. В меню год игры указываться не будет, ибо точный сказать очень сложно.

7. Почему нет никаких тем о мюзикле\книге\фильмах?
Все просто: у нас есть своя группа в контакте, где Вы можете легко найти информацию, которая интересует Вас. А если не найдете, то мы постараемся это исправить. Наша группа - нажимайте, переходите в нее и смотрите.

8. Кто создает локации?
Обычно сами игроки. Свои комнаты точно. Если нет какой-то локации, и игрок не может придумать ее описание, то он должен обратить к администрации для создания оной.

9. Сколько лет Эскалу?
Если брать историю, времена которой описывают, то тридцать два года. Но так как мы все-таки решили сделать Меркуцио его племянником, то для игры он должен быть не младше тридцати (до тридцати пяти, если взял его к себе в возрасте восемнадцати лет).

10. Сколько лет Ромео?
К сожалению, Шекспир в пьесе не указал его возраст, а потому, ссылаясь на работу Банделло, мы решили, что ему двадцать лет (в работе Банделло указан этот возраст).

11. Какие обращения используются?
Синьор - господин, повелитель; синьора - госпожа; синьорина - девица. Фра - частица, употребляемая перед именем католического монаха в Италии.

Возможно, пункты для новичков будут пополняться по мере возникновения вопросов. Многое другое можно прочесть в информации к игре. Администрация всегда готова помочь новичкам, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
А так, приятной игры!